Воскресенье, 05.05.2024, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с. МИЧУРИНО

Меню сайта
Статистика


19:38
Открытый урок в центре "Точка Роста"

В центре «Точка Роста», базе МБОУ СОШ с. Мичурино Ардонского района РСО-Алания , в рамках межрайонных семинаров руководителей Точек Роста с целью обмена опытом, прошло внеурочное мероприятие по физике.

Заседание  было  посвящено цифровой образовательной  среде.

Тема урока была : « Лабораторная работа «Исследование температуры нагревания, кипения и остывания воды с течением времени»».

Целью  работы было обобщить и систематизировать знания учащихся при выполнении работ с помощью цифрового  оборудования Releon Lite.

Проводил его учитель физики 1 категории - Битиева Р.Ю.  с группой обучающихся 8 класса. В мероприятии приняли участие :

                                 Ст. преподаватель СОРИПКРО-  Медоев Е.О.

                                 Рук-ль детского технопарка «Кванториу»- Котец А.

                                 Зам дир-ра по учебной работе «Кванториум» -Макаренко С.

                                 Наставник «Кванториума» -Ковалев И.

                                 Методист по ДПО  УО Ардонского района – Пагиева А.Н.

                                Директор МБОУ СОШ с. Мичурино- Гаглоева Б.Н.

                                Зам  дир по ВР МБОУ СОШ с. Мичурино- Вазиева Л.В.

                                 Рук-ли всех Точек Роста Ардонского района                            

От учителя  требовалось раскрыть  методы и приемы работы в новой цифровой среде и специфику этого рода деятельности, связанной с инновационными технологиями. Урок проводился на базе  недавно открытой  Точки роста ,а точнее в кабинете физики. Конечно его отличает современный  качественный ремонт.

На доске проводились вычисления. Что касается учебного оборудования ,то его представляла цифровая лаборатория Releon Liteю  Освоение такой сложной техники требует от учеников не только интереса и увлеченности ,но и устойчивой системной и последовательной работы  в данном направлении. Основным требованием является формирования комплекса умений и навыков  по созданию управляющих алгоритмов и привязка программного кода к конкретному аппаратному оснащению.

Урок начался с вступительного слова учителя. Далее шло выполнению практической работы.  Основное внимание, на протяжении всей работы,  было уделено техники безопасности.

Обучающиеся должны были используя цифровую лабораторию найти количества теплоты отданной и принятой телом. Им предстояло проявить творческий подход к такому заданию, так как единого шаблона у них не было. Этой работе и  уделялось основное время.

Проверять выполненную работу  ученики могли сами, вычислив значения количеств теплоты. Потом шло закрепление в виде ответов на контрольные вопросы. Все ученики справились с заданием.

Присутствующие педагоги провели анализ урока и дали ему хорошую оценку.

Просмотров: 278 | Добавил: michurinos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz